четверг, 15 сентября 2016 г.

Прошел 1 год с момента нападения строителя ковалихинского застройщика на Алексея Поднебесного


Исполнился 1 год и 1 месяц с того момента, как на меня во время видеосъемки пикета жителей Ковалихи-Семашко напал строитель застройщика и прилюдно разбил мой фотоаппарат.
Полиция несколько раз отказывала мне в возбуждении уголовного дела по надуманным основаниям (якобы, не могут провести экспертизу стоимости – определить размер ущерба). Прокуратура постановления отменяла, после чего полиция выносила то же самое решение об отказе.


Жители, после того, как под давлением протестной кампании застройщик отказался от продолжения стройки, отправились без меня на получение награды от нижегородского истеблишмента, где вместе с избранными жителями чествовали Машу Попову и даже прочих непричастных, всех, кроме меня. Иначе, как предательством, такое поведение этих людей назвать нельзя. Именно я начинал, поддерживал и организовывал все протестные акции, митинги, кампании пикетов, сборов подписей, начал сбор подписей за лишение депутатского мандата мэра Сорокина, на что он инициировал принятие изменений в Устав города и запрет отзыва мандата у депутатов. Абсолютно все негативные последствия протестных кампаний обрушивались исключительно на меня. С 2011 года (через 2 недели  после начала кампании против мэра Сорокина) меня постоянно преследовали, возбуждали уголовные дела, избивали провокаторы. Поэтому если кто и заслужил награду за стойкость позиции, так это я. Подлецы и негодяи присвоили ее себе.

Я же остался с разбитым фотоаппаратом, который был разбит из-за того, что я искреннее поддерживал, в том числе, и этих подлецов: М. Борисова, М. Гашпар, А. Мелицева, Мария Попова, которые были награждены за победу, которая без меня была бы просто невозможна.
Пострадал я не в первый раз. 4 июля 2014 года, в мой день рождения, во время пикета кампании «Вернем выборы мэра», пока я собирал голоса для «Народного референдума» из агитационного куба, где я оставил свой рюкзак, у меня украли другой фотоаппарат, на который я снял десятки роликов о защите Автозаводского парка, о той же кампании «Вернем выборы мэра», о том, в какой разрухе живут жильцы на ул. Рождественская, фильм о сожженных заживо лошадях под Дзержинском и т.д.  

Полиция, как и во всех случаях, дело замяла, при наличии опознанного мной подозреваемого, алкаша, проживающего, как оказалось, поблизости от остановки, где все это произошло, дело поволокитили и закрыли за отсутствием обвиняемого.

Факт: если ты активист и выступаешь против коррупции и произвола властей, власти явно не будут исполнять свои обязанности, чтобы защитить тебя от преступников.  Эти два случая просто одни из наиболее показательных, как власти, полиция в частности, относятся ко мне, когда я становлюсь потерпевшим от преступления. Полиция поддерживает преступников, причинивших мне вред, т.к. любой вред  мне – это польза для коррумпированных властей, которые я критикую.

Если читающие это обычные люди хотят помочь и поддержать меня, вы можете поддержать меня материально, ибо ни от кого никакой другой помощи мне ожидать не приходится:
Яндекс.деньги - 41001841472790
WebMoney -  R362746432978

Киви - +79081562889
Карта Сбербанка: 4276 8801 0880 1154


Видео нападения: https://youtu.be/WqC5Mb-Q6KU

Комментариев нет:

Отправить комментарий