вторник, 2 июля 2013 г.

Алексей Поднебесный избиением лишен возможности работать. Обращение о помощи

IMG0029A30 мая 2013 года Алексей Поднебесный был жестоко избит, предположительно подосланным сотрудником полиции. Кроме сотрясения мозга наемник сломал Алексею правую руку.
Первоначально в травмпункте поликлиники № 21 из-за халатности врачей перелом вообще не был обнаружен. Под рентгеном сделали снимок другой области руки. Врач травмпункта халатно отнесся к своим обязанностям и не назначил повторного снимка, посоветовал Алексею принять таблетку анальгина и отправил домой, сообщив, что рука просто ушиблена.
До дома Алексей дойти не смог, на улице он стал терять сознание от травмы головы, «Скорая помощь» подобрала Алексея на улице и отвезла в больницу № 39.


IMG0026AТам врач-невролог диагностировал ЗЧМТ с сотрясением мозга, Алексея госпитализировали, положили под капельницу, руку никто осматривать не стал, хотя Алексей всем врачам постоянно жаловался на сильную острую боль в руке. Врачи в больнице больше поверили халатной справке врача из травмпункта, чем реальной боли пациента.
На второй день пребывания Алексея в больнице лечащий врач все-таки решил назначить повторный рентген руки. Дело было в пятницу, и назначив рентген, врач беззаботно ушел пораньше отдыхать на выходные домой. Медсестра, которая сделала тем временем рентген, посмотрела снимок и обнаружила перелом руки. Но гипс накладывать на сломанную руку никто не собирался. Медсестры на вахте нейрохирургического отделения сообщили, что на выходные все врачи ушли домой, гипс до понедельника никто накладывать не будет. Все двери кабинетов врачей были заперты.
В это время в больницу навестить Алексея пришли неравнодушные товарищи, участники нижегородского гражданского движения, узнавшие о случившемся из интернета. Алексей рассказал им о том, что только на второй день врачи удосужились сделать качественный рентгеновский снимок и обнаружили перелом руки, но гипсовать руку никто не собирается еще три дня. Только благодаря вмешательству в эту ситуацию гражданских активистов, которые обошли несколько кабинетов и потребовали от врачей исполнить их профессиональный долг, заведующий отделением отдал дежурному врачу указание наложить Алексею гипс на сломанную руку.
IMG0030AЧерез 10 дней был сделан повторный снимок, который показал, что кость срастается неправильно, имеется смещение. Но лечащий врач ничего не стал предпринимать по этому поводу. На вопрос Алексея, не лучше ли провести операцию, врач ответил, что операция не нужна, все и так срастется, и назначил наложить новый гипс.
Вероятнее всего, смещение произошло и усугубилось от того, что первоначально из-за халатности врачей перелом не был обнаружен, гипс в течение двух дней не накладывали и из-за этого сломанная кость постоянно смещалась.
После наложения второго гипса, Алексей сообщал врачам, что рука болит, чувствуется, как сломанная кость перемещается, причиняя острую боль. Но ни в больнице, ни в поликлинике 21, куда после выписки из стационара Алексей пришел на амбулаторное наблюдение, врачи никаких мер по этому поводу не предпринимали.
2 июня гипс был снят и был сделан новый рентген, который показал, что кость частично срослась очень криво, а большей частью вообще не срослась. Рука полностью изуродована.
За 5 недель в гипсе мышцы почти атрофировались, рука не работает, не сгибается и не разгибается. Движения рукой как и прежде причиняют острую боль.
IMG0031AАлексею назначена консультация в ГИТО, в таких случаях, обычно, делают хирургическую операцию. После операции рука снова должна быть в гипсе, кость снова должна срастаться, уже не месяц, а больше. Известны случаи, когда после таких операций кость не могла срастись до девяти месяцев. В среднем же срок в гипсе составляет два месяца. После этого еще несколько месяцев, до полугода, рука будет не рабочей, мышцы за время в гипсе атрофируются и их придется разрабатывать на специальных тренажерах, для чего несколько раз в неделю нужно будет ходить на физиопроцедуры в поликлинику.
Таким образом, на несколько месяцев – от двух месяцев до года – Алексей полностью лишен возможность работать.
Никто не платит Алексею «больничный», т.к. постоянной работы до избиения у него не было.
Раньше каждое лето Алексей работал на стройках разнорабочим, кровельщиком, теперь этой возможности Алексей лишен.
Также Алексей подрабатывал мелким ремонтом как плотник, мастер на все руки, теперь этой возможности Алексей лишен.
Правая рука не может работать полностью, а ведь Алексей правша. Поэтому теперь Алексей лишен возможности писать курсовые и контрольные, чем он также раньше подрабатывал.
Несколько человек остались сейчас без помощи Алексея, которым он помогал как правозащитник и писал иски в суд, заявления и жалобы в другие инстанции. Так, помощи ждет 84 летняя старушка, которую «добрые» родственнички через суд пытаются выселить из квартиры. Один иск, написанный Алексеем, уже был удовлетворен, но довести дело до конца и помочь пожилой женщине, помогать которой практически все отказались (нужны деньги, которых у нее нет), помочь ей помешал наемник, изуродовавший Алексею руку.
Также остался незавершенным перевод на английский язык книги, который Алексей делал одному молодому начинающему писателю. Треть книги была переведена, к июлю Алексей должен был закончить перевод, автор книги достиг договоренности с продюсером из Голливуда о рассмотрении книги на вопрос экранизации – но это все было сорвано наемником, сломавшим Алексею руку.
Алексей занимался видеосъемкой, этого его тоже лишили. На ближайшую субботу у Алексея был заказ на съемку юбилея, наемник, лишивший Алексея руки, лишил его и этой подработки.
Также Алексей лишился единственной более-менее постоянной работы курьера: зарплата в 2 тыс. рублей в месяц позволяла хотя бы купить что-то из еды. Теперь Алексея лишили и этой работы: носить одной рукой рекламные материалы, вес которых около 40 кг за один раз, невозможно. Алексея лишили последней работы.
На момент избиения Алексей надеялся получить работу охранника в одной организации, но и этой возможности его лишили.
Враги Алексея, уже два года подвергающие его постоянной травле в интернете, упрекают его в том, что он, якобы, не хочет работать. Теперь стало очевидно, что они же сами и лишили Алексея возможности работать. Они не только звонят и приходят к работодателям Алексея, и представляясь сотрудниками ФСБ, заставляют отказывать Алексею в работе (как это было зимой 2012 года), но и подсылают наемников избивать Алексея и таким образом лишать его возможности работать физически, лишают Алексея всех возможностей.
Огромнейшие моральные страдания Алексея из-за вынужденной инвалидности, из-за потери появившейся надежды получить работу, из-за потери с таким трудом найденных работ дополняются и физическими страданиями: на длительное время Алексей лишен возможности добывать средства к существованию и фактически обречен на голод. Нет средств и на приобретение одежды: единственные джинсы были разорваны наемником в время нападения, куртку отобрали в полиции еще в апреле, сейчас у Алексея нет других брюк, кроме брюк от выпускного костюма, купленного лет 15 назад…
Просьба ко всем, кто имеет возможность помочь Алексею любым способом: материально, морально, профессиональным советом в плане лечения (надежды на медиков нет: на «бесплатных» пациентов они не обращают никакого внимания) помогите!
Вы можете перечислить материальную помощь на счет в интернете на «Яндекс.деньги» 41001841472790 или принести Алексею продукты питания: овощи, овощные консервы, крупы (вегетарианские продукты).

Комментариев нет:

Отправить комментарий